Avalanche 600 GT2 Evo: мощность поменьше – прибыль побольше?
Если рассматривать последнюю новинку немецкого ателье Gemballa саму по
себе, то мы увидим полноценный суперкар. При создании Avalanche 600 GT2 EVO
за основу берут самые мощные серийные Porsche – 911 Turbo или
его «заряженную» версию GT2. Доработка систем наддува и выхлопа позволяет
поднять мощность до 600 л.с., увеличить максималку до 320 км/ч, а время разгона
до сотни – сократить до 3,5 с (если клиент захочет установить короткоходную
кулису переключения передач, то сможет разгоняться еще быстрее). Gemballa
предлагает на выбор два варианта комплектации тормозной системы: в более
«продвинутом» диаметр передних дисков достигает 405 мм. В перечне новых деталей
подвески можно найти не только привычные койловеры или стабилизаторы поперечной
устойчивости, но и поперечные рычаги подвески. Обычно тюнеры эти рычаги не
трогают, полагаясь на искушенность инженеров Porsche. Это позволяет
сэкономить тысячи евро, ведь разработка и испытания таких важных деталей –
достаточно длительный и трудоемкий процесс.
Но на фоне своих «родственников» - появившихся ранее машин серии Avalanche
– новинка смотрится весьма скромно. Особенно на фоне флагманского GTR 800,
чей мотор развивал целых 850 сил! В чем же смысл, ведь автопроизводители обычно
продвигаются в противоположном направлении – от «овощных» версий к более мощным
и быстрым? Рискнем предположить, что менеджеры Gemballa решили сначала
привлечь повышенное внимание публики к серии Avalanche – чтобы она
изначально ассоциировалась с «убойными» (но не слишком хорошо продающимися ввиду
высокой цены) автомобилями. А теперь немцы выбрасывают на рынок не такие
впечатляющие машины – зато комбинация из громкого имени и не слишком «громкой»
цены должна обеспечить неплохой спрос на них.
|