Воскресенье, 28.04.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Warez Portal
Разделы новостей
AutoNews [168]
GamesNews [18]
Железные Новости [1]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2008 » Апрель » 15 » Datsun 240Z «Blueovalz» Реплика великой Shelby Cobra Daytona Coupe
Datsun 240Z «Blueovalz» Реплика великой Shelby Cobra Daytona Coupe
17:37

Datsun 240Z «Blueovalz»
Реплика великой Shelby Cobra Daytona Coupe

В середине 60-х годов гоночный мир увидел Shelby Cobra Daytona Coupe, представленный специально для гонок GT. Хотя машина носила имя великого Кэрролла Шелби, идея дизайна кузова для Cobra Daytona принадлежала Питеру Броку, а шасси и подвески - Бобу Негштаду. Из одиннадцати гонок Cobra Daytona победила в восьми, в том числе два раза в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1964 и 1965 годах. Всего было собрано шесть экземпляров подобных машин, и одну из них в начале 2007 года приобрёл за 4 миллиона долларов легендарный гонщик Михаэль Шумахер, который, как известно, обожает гоночные болиды 60-х. Ясное дело, что у простого гонщика, не легендарного, как «Красный Барон», нет четырёх «лимонов» на приобретение такого эксклюзива. Зато у него в гараже стоит старенький Datsun 240Z, который уж очень шибко похож на легендарную «Кобру». Раньше на этой машине участвовал в гонках мистер Терри, но последние девять лет она «прозябает» в гараже. Когда экс-гонщик всё-таки решился заняться японским красавцем, он решил не реставрировать его, а превратить в Cobra Daytona Coupe. Все металлические кузовные панели 35-летней давности, кроме крыши, отправились прямиком в металлолом. На их месте появились новые самодельные фибергласовые капот, багажник, крылья и двери. Передняя часть была расширена на 4-дюйма, а задняя на 4,5”. Это позволило установить колёсные диски DOT размерностью 315/35ZR17 (кстати, гоночного типа).


После того, как основные работы по кузову были закончены, Терри немного облагородил экстерьер. Установил задние фонари от старого пикапа Ford, разместил на заднем бампере решётку радиатора от Acura, для того, чтобы она прикрыла нишу, которая отводит тепло от выхлопных труб из-под автомобиля. Ещё на кузове установлено несколько воздухозаборных решёток в стиле Grand Am, притом они не декоративные, а вполне функциональные. Передние фары сначала были сделаны очень маленькими, в стиле TVR, но потом хозяин решил вернуть фонари оригинального размера, и создал пространство под 7” «светила». Чтобы белые гоночные полосы по синему, великолепно выкрашенному кузову, нанести идеально ровно, Терри использовал настоящий дизайнерский лазер. Гоночный каркас безопасности было решено не трогать, так как жёсткость кузова пригодится и для уличной машины. К тому же «клетка» в салоне защитит лучше любых подушек безопасности. Для своего удобства, Терри установил ковшеобразные сиденья, а боевые гоночные бережно завернул и спрятал. Если когда-то ещё этому «змеиному» Datsun 240Z предстоит выйти на трассу, то они опять займут своё место в салоне. Ещё в кокпите есть шесть дополнительных датчиков, которые облачены в фибергласовые выступы на торпедо, сделанные Терри собственноручно.


Топливную систему пришлось немного переделать. Это ведь экс-гоночная машина, и бензобак лежит в багажнике. Терри запарился каждый раз на бензоколонке открывать третью дверь хетчбэка и заливать топливо. Он приспособил к канистре горловину от той же Acura и, вырезав в багажнике дырку, установил туда крышку бензобака от Ford Mustang. Получилось просто, гениально и стильно. Родные тормоза 240Z не просто вышли из строя, они развалились. Терри менял тормозную систему несколько раз и теперь у него спереди 13” от Corvette C4, а сзади 12” от Toyota Supra. Под капотом японца американский мотор Ford объёмом 4,7-литра. Кстати, это 289 блок, как раз такой же, какой в своё время ставился в подкапотное пространство Cobra Daytona Coupe. Мотор не стоковый, у него «головки» от 302-го блока, пружины, как у гоночных болидов NASCAR, впуск Victor Jr. и карбюратор Holley 780 cmf. Но уже сейчас Терри работает над установкой 383 блока, а это уже 6,3 литра и при учёте небольшого веса 240Z, машина будет просто «летать».

Категория: AutoNews | Просмотров: 580 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Наш опрос
Что вам больше нужно на сайте?
Всего ответов: 24
Статистика

Copyright MyCorp © 2024 |