Need
for Speed ProStreet был выпущен на всех крупных платформах ещё в
прошлом году, а вот PSP-версия ожидается лишь в конце февраля 2008
года. Интернетжурнал IGN взял интервью у Грегга МакГилливрей (Gregg
McGillivray), помощника продюссера PSP-версии NFSPS.
В этом
интервью Грегг показал некоторые эксклюзивные особенности данной версии
игры, такие как Водительская Интуиция, Персонализация Водителя и
Спидмод. В основном PSP-версия портирована с консолей, но обладает
гораздо меньшими по масштабам особеностями, например, не столь
масштабной моделью повреждений.
Однако если бросить более
пристольный взгляд на эти «эксклюзивные» особенности, то PSP-версия не
сильно отличается от своих предшественников на других платформах.
«Персонализация водителя» это ни что иное, как выбор сложности игры,
лишь только названия другие: «Speed King», «Weekend Warrior» и
«Adrenaline Junkie». Помощь в вождении, как например наиболее
оптимальная траектория, будет зависеть от параметра «Интуиции
Водителя». «Если игрок выберет значение «Adrenaline Junkie», то
траектория будет показываться лишь в наиболее сложных поворотах, в то
время как значение «Speed King» позволяет игроку вообще отключить показ
оптимальной траектории как ненужную функцию.»
И новый «Спидмод» также кажется немного знакомым: «Помимо
Грипа и Круговых гонок, присутствует эксклюзивный для этой версии
Спидмод. Speed Trap — вид гонок, в котором для того, чтобы победить,
игрок должен проходить контрольные точки на трассе на максимально
возможной скорости. Lap Knockout и Gate Knockout — два вида гонок, в
которых последний гонщик, пересекший контрольную точку, будет исключён
из заезда. И, наконец, Time Attack — вид гонок, в котором игроку надо
будет пересечь следующую контрольную точку раньше, чем кончится время.
Мы постарались максимально разнообразить виды соревнований для
«карманной» гонки на PSP.»
Также Грегг рассказал о новом
моде Race Maps. С помощью этого мода вы можете просматривать все свои
траектории движения. К тому же вы можете сравнивать свою траекторию с
наиболее оптимальной, также как и «увеличить масштаб изображения
какой-то части трека для анализа своих действий и выявления ошибок. Эта
занятная штука поможет игрокам увидеть, что они делали, и улучшить их
навыки в дальнейшем.»